Дитині 3 роки: розвиваючі ігри - Дитячий світ
Субота, 10.12.2016, 02:09
Наталя Гуркіна: казки, загадки, вірші для дітей...

 Дитині 3 роки: розвиваючі ігри - Дитячий світ






.

Скільки Вам років?
Всього відповідей: 8660

Пошук

ДІТИ

  • Детдома Украины

  • [ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
    Сторінка 1 з 512345»
    Модератор форуму: Пані_Бібліотекар, Bilenka 
    Дитячий світ » Дитячий світ » Все для розвитку дитини » Дитині 3 роки: розвиваючі ігри
    Дитині 3 роки: розвиваючі ігри
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:08 | Повідомлення # 1
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Прикріплення: 5633883.jpeg(26Kb)
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:11 | Повідомлення # 2
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Кто кем будет?

    Можно играть вдвоем с ребенком или компанией побольше. Осталось придумать вопросы. Например: “Кем будет яйцо?” (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей)
    - цыпленок - петухом;
    - мальчик - мужчиной;
    - теленок - коровой или быком - бумага - книгой;
    - снег -водой;
    - вода - льдом;
    - семечко - цветком;
    - мука - блинчиками.
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:12 | Повідомлення # 3
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Что лишнее?

    В этой игре дети учатся классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях. Например, взрослый говорит три слова - сова, ворона, лиса. Ребенок должен быстро определить, что все три слова относятся к живой природе, однако, сова и ворона - птицы, а лиса - нет. Следовательно, лиса здесь лишняя.
    Еще примеры для младших дошкольников:
    - молоко, сок, хлеб - все три слова означают съедобное. Но молоко и сок - пьют, а хлеб кушают.
    - машина, лошадь, трамвай;
    - шапка, платок, сапоги;
    - роза, береза, ёлка.
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:12 | Повідомлення # 4
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    А какое это?

    Эта игра учит сравнивать, обобщать свойства предметов, улавливать смысл таких понятий, как высота, ширина, длина, классифицировать предметы по форме, размеру, цвету. Сначала вопросы задает взрослый, а ребенок отвечает. Потом можно поменяться.
    Примеры:
    - Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом) Можно сравнить - что выше.
    - Что бывает длинным?(коротким)
    - Что бывает широким (узким)?
    - Что бывает круглым ( квадратным)?
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:13 | Повідомлення # 5
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Движения животных

    Игра развивает воображение, навыки общения и общую моторику. Посмотрите с малышом любую книгу о животных. Прочитайте ребенку несколько отрывков, рассмотрите иллюстрации. Попытайтесь вместе с малышом изобразить движения тех животных, о которых вы ему прочитали (попрыгайте как лягушка, побегайте как лисичка, походите как медведь, полетайте как птичка и так далее).
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:13 | Повідомлення # 6
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Загадки

    Играть можно вдвоем и компанией. Один из игроков называет три прилагательных, обозначающие различные характерные свойства свойства какого-либо предмета - цвет, вкус, размер и т.п. Второй игрок должен быстро назвать предмет, подходящий этим признакам:
    Звонкий, быстрый, веселый ... (мяч);
    высокий, прочный, кирпичный ... (дом);
    рыжая, пушистая, хитрая...(лиса);
    зеленая, колючая, нарядная... (ёлка).
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:14 | Повідомлення # 7
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Лепим с натуры

    Рассмотрите вместе с ребенком простой предмет, например кружку. И предложите ему вылепить ее из пластилина. Сделайте шарик, углубление в нем. Пощипайте за края, чтобы стенки стали тоньше. Затем раскатайте колбаску и прилепите сбоку дугой - кружка готова.
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:14 | Повідомлення # 8
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Укрась вазу

    Подготовьте маленькую бутылочку (например, от йогурта Actimel). Оклейте ее пластилином. Затем покажите ребенку, как можно сделать из простой бутылочки нарядную вазу. Для этого можно использовать горох, фасоль, арбузные семечки, бисер, ракушки, пуговицы. Ребенок может сам придумать узор для вазы.
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:14 | Повідомлення # 9
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Игры для развития счета

    1. Играя в мячик, произносите каждый раз по одной цифре. Вы кидаете: «Один», ребенок кидает: «Два» и так далее.
    2. Сидя за столом, спрашивайте у ребенка, сколько он видим ложек или кружек. Подсказывайте ему, следите за правильностью произношения слов.
    3. Очень удобно обучать ребенка счету наглядно. Используйте кубики с цифрами и просите малыша выстроить их в нужном порядке. При этом называйте все цифры.
    4. Устройте театральное представление. Возьмите две куклы и обыграйте диалог. Пусть одна кукла, за которую играете вы, простит другую принести ей две конфеты.
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:19 | Повідомлення # 10
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Взято звідси: http://www.ruskid.ru/prop.html

    Широкий — узкий

    Раскрась машину, которая едет по широкой дорожке, зеленым цветом, а машину, которая едет по узкой, — красным. Какая машинка большая, а какая маленькая?


    Прикріплення: 9903098.png(202Kb)
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:19 | Повідомлення # 11
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Высокий — низкий

    Кто на рисунке высокий, а кто — низкий?


    Прикріплення: 5446874.png(145Kb)
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:20 | Повідомлення # 12
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Раскрась высокий цветок карандашом красного цвета, низкий — карандашом желтого цвета.
    Над каким цветком стрекоза?
    У какого цветка короткий стебель, у какого — длинный?


    Прикріплення: 2731368.png(166Kb)
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:20 | Повідомлення # 13
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Длинный — короткий

    Раскрась длинные предметы карандашом синего цвета, а короткие — карандашом красного цвета.


    Прикріплення: 1259109.png(98Kb)
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:21 | Повідомлення # 14
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Кто сидит на длинной ветке, а кто — на короткой? По какой палочке ползет улитка: подлинной или по короткой?

    Прикріплення: 6229705.png(177Kb)
     
    natalya-gurkinaДата: Четвер, 30.05.2013, 13:21 | Повідомлення # 15
    Група: Администраторы
    Повідомлень: 3114
    Репутація: 0
    Большой — маленький

    Кто на рисунке большой, а кто — маленький?


    Прикріплення: 5649096.png(109Kb)
     
    Дитячий світ » Дитячий світ » Все для розвитку дитини » Дитині 3 роки: розвиваючі ігри
    Сторінка 1 з 512345»
    Пошук: